Когда: 20.12.11
Где: Кафе "Булошная"
Закрытая школа для открытых людей!
Задача
ОРГАНИЗОВАТЬ НОВОГОДНЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
Подвести итоги года необычным способом, вовлекая каждого сотрудника компании в процесс.
Продемонстрировать лояльность руководства ко всем сотрудникам, отметив неоценимый вклад каждого из них в общее дело.
Кол-во гостей: 40
Концепция
ЗАКРЫТАЯ ШКОЛА ДИРЕКТДИЗАЙНА.
По аналогии с популярным сериалом специально для компании «Direct Design Visual Branding» была открыта «Закрытая школа». За три недели до события все сотрудники получили от генерального директора сообщение, что в компании проводится опрос от гильдии маркетологов. Немного позже офис компании посетили «учителя» «Закрытой школы». Так, новогодние домашние задания, оказавшиеся в руках всех сотрудников DDVB, стали для них отличным способом продемонстрировать свои уникальные творческие способности.
Детали
УСТАМИ КЛИЕНТА. ФИГУРНЫЙ ТОРТ. НОВОГОДНИЕ ФИЛЬМЫ.
Во время мероприятия гости были вовлечены в разнообразные конкурсы и интерактивы. Особенно сотрудникам запомнился конкурс «Устами клиента»: по «объяснениям» своих заказчиков нужно было отгадать различные маркетинговые термины. Высказывания из телефонного опроса были смонтированы в юмористический ролик. Кроме того, на основе домашних заданий были сняты новогодние фильмы и поставлены спектакли. Финальным и одновременно сладким аккордом мероприятия стал фигурный торт, выполненный по эскизам сотрудников компании.